Открывая двери салона, человек ожидает получить не только услуги, оказанные на профессиональном уровне, но и оказаться в комфортной атмосфере, ведь порой нужно провести здесь ни один час. Можно быть мастером от Бога, но теряться, оставаясь один на один с клиентом.
Как правильно подать себя и свои услуги, создать благоприятную атмосферу для работы, расположить к себе клиента – основные вопросы, которые беспокоят каждого начинающего мастера, в нашем случае по шугарингу.
Первое о чем, никогда не стоит забывать – соблюдение дистанции при общении, дабы избежать недоразумений. Очень важно ненавязчиво показать, что при проведении процедуры главным является именно мастер. Не допускайте советов в свой адрес! Вы вправе решать сами, как проводить процедуру, поскольку несете ответственность за жизнь и здоровье клиента.
Когда человек расслабляется, на время забывая о рутине, часто появляется соблазн рассказать о своих насущных проблемах: семья, работа, дети и пр. Избегайте давать советы! Будьте слушателем, не забывая о правиле: «Все что сказано в салоне, остается в стенах салона». Понимание этого избавит от ситуации, когда клиент воспринимает Вас за свою лучшую подругу/друга.
Порой приходится сталкиваться с людьми, у которых явно проблемы с адекватным видением реальности. В таких случаях мастер, как правило, воспринимается, как «прислуга». Клиент забывает об элементарной вежливости: поздороваться, поблагодарить, попрощаться и т.д. Работая в сфере обслуживания, важно держать баланс: будьте вежливыми, но не до самоуничтожения.
Соблюдайте чистоту: и речь идет ни сколько о кабинете, материалах, личной гигиене, а о чистоте слова. Может ли человек, не умеющий выстраивать свою речь, дать грамотную консультацию? Будет ли Вас уважать клиент, если Вы позволите себе в сердцах выпалить пусть и единожды мат?
Будьте искренними! Вы – тоже человек и можете оступиться. Не довольны своей работой, обсудите это с клиентом, не дожидаясь, когда сарафанное радио сыграет с Вами злую шутку. Поверьте, актерский талант в изображении «Кто молодец? Я – молодец?» не принесет уважения Вас, как мастера.
Напоследок, хочется напомнить о пословице «Будьте, как дома, но не забывайте, что Вы в гостях». Пусть она будет Вам компасом при общении с клиентами. На Ваших плечах, как мастера, лежит задача дать почувствовать человеку себя в салоне, как дома, но не дайте забыть ему о том, что «хозяин» — Вы, а он – «гость».
Мастер и клиент: негласные правила грамотно выстроенных взаимоотношений.
13 января 2017 11:45
// Шугаринг
Без знаний основ психологии в индустрии красоты развиваться невозможно, ведь работая с людьми, в первую очередь нужно уметь с ними общаться.
- Комментарии
Загрузка комментариев...