В этой статье мы расскажем о преимуществах открытия своей студии по франшизе, наглядно покажем процессы открытия и автоматизации. Сразу хотелось бы сказать, что этой статьей мы не претендуем на экспертность, а всего лишь рассказываем о том, как это делаем мы.
Итак, начнем! На наш взгляд самое главное, что вы получаете при покупке франшизы — это опыт, именно проверенные решения, общий системный подход, помогут вам не прогореть на стадии становления собственного дела. Вторым важным аспектом мы считаем внятную и продуманную схему открытия студии шугаринга. На наш взгляд, схема должна содержать в себе стандарты оформления помещения, стандарты работы всех сотрудников, выверенный маркетинговый план, в обязательном порядке мы рекомендуем иметь на руках анализ рынка, чтобы понимать какое место на рынке возможно занять, систему автоматизации, не плохо бы иметь брендбук.
В нашем случае все выше перечисленное мы предоставляем, поэтому предлагаем перейти непосредственно к этапам открытия.
Составление плана открытия
План открытия составляется для понимания, в какие сроки возможно реализовать все необходимые пункты, а так же очень помогает контролировать согласованные сроки работ.
Интернет
С каждым годом Интернет ставит новые рекорды по продажам, конверсии, вовлеченности аудитории да и общей численности пользователей. В свою очередь реклама в сети Интернет (при грамотном подходе) значительно дешевле и эффективней, чем привычные для нас радио, «наружка» и ТВ. И начинать стоит с поисковых систем, высокие позиции по частым запросам дадут существенный трафик в первые месяцы работы. Мы работаем в двух направлениях SEO и контекстное продвижение.
Социальные сети
Мы намеренно отделили социальные сети от глобального Интернет сообщества, т.к. соц. сети уже давно вышли за пределы Интернет границ, и очень часто мелькают в оффлайн жизни.
Мы рекомендуем иметь минимум 2 сообщества в социальных сетях, генерировать уникальный контент, и дополнительно используем таргетинговую рекламу. Крупные социальные сети имеют огромное количество сервисов для коммуникации с аудиторией, и дают весьма приличный трафик не только на ваши странички, но и в студию.
Автоматизация
Казалось бы что данный пункт не имеет отношения к продвижению услуг, но нет, очень даже имеет! Наши партнеры получают облачный сервис управления бизнесом. Руководитель студии, купленной по франшизе, имеет полный доступ к любым данным, находясь в любой точке мира. Мобильное приложение позволяет управлять записью в студию, смотреть выручку, изменять графики работы сотрудников, продавать, смотреть остатки, управлять интернет-магазином и всем, что необходимо. И все это в режиме реального времени!
В рамках пакета мы предоставляем приложения для управления студией и персоналом, учетом товаров, наличности, удаленным интернет-магазином или складом. Все это относится и к клиентам, ведь для нас очень важно быть на связи 24 часа в сутки, и клиенты сети центров шугаринга Cadepo имеют такую возможность!
Обучение мастеров и персонала
Очень важный параметр в нашей стратегии выхода на рынок. Ведь показатели сервиса и качества позволяют привязать к себе клиента, а после сделать его постоянным. За обучение мастеров у нас отвечает Екатерина Бабийчук, сертифицированный тренер многих ведущих школ, чьи ученики уже не раз доказывали свое мастерство на конкурсах и чемпионатах. Все мастера новой студии обучаются по стандартам компании Cadepo, и проходят курсы повышения квалификации не реже двух раз в год, это позволяет поддерживать высокое качество процедуры и держать на приемлемом уровне себестоимость процедур.
Проработка целевой аудитории
Этому этапу мы уделяем отдельное внимание, это безусловно рутинный труд, но весьма нужный. Правильный подбор целевой аудитории это 70% успеха. Способы сбора и анализа мы описывать не будем, но отметим что данный пункт обязателен при открытии студии на любом этапе.
На этом список нетривиальных задач окончен, я намеренно опустил ряд пунктов открытия, т.к. их выполнение зависит от ряда факторов и не существует заранее готовых решений для их выполнения. Надеюсь, что данная статья сможет ответить на большинство вопросов о том, как мы открываем наши студии и центры, если же такие вопросы возникнут, пишите Денис Бабийчук