8 (4832) 303-304
Запишитесь онлайн
центр эпиляции cadepo (кадепо)
Компания
  • Наша история
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Услуги
  • Шугаринг
    • Женский
    • Лица
    • Бикини
    • Классическое бикини
    • Ног
    • Рук
    • Подмышек
    • Верхней губы
    • Интимной зоны
    • Мужской
    • Мужская эпиляция лица
    • Комплекс в 4 руки
    • Временное тату
  • Лазерная эпиляция
    • Ног
    • Бикини
    • Верхней губы
    • Для мужчин
  • Электроэпиляция
    • Глубокое бикини
    • Верхней губы
    • Ягодиц
Цены
  • Шугаринг
  • Лазерная эпиляция
  • Электроэпиляция
Акции
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    центр эпиляции cadepo (кадепо)
    Компания
    • Наша история
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Услуги
    • Шугаринг
      • Женский
      • Лица
      • Бикини
      • Классическое бикини
      • Ног
      • Рук
      • Подмышек
      • Верхней губы
      • Интимной зоны
      • Мужской
      • Мужская эпиляция лица
      • Комплекс в 4 руки
      • Временное тату
    • Лазерная эпиляция
      • Ног
      • Бикини
      • Верхней губы
      • Для мужчин
    • Электроэпиляция
      • Глубокое бикини
      • Верхней губы
      • Ягодиц
    Цены
    • Шугаринг
    • Лазерная эпиляция
    • Электроэпиляция
    Акции
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Вопрос ответ
    Контакты
      центр эпиляции cadepo (кадепо)
      Онлайн запись
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Наша история
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Шугаринг
          • Назад
          • Шугаринг
          • Женский
          • Лица
          • Бикини
          • Классическое бикини
          • Ног
          • Рук
          • Подмышек
          • Верхней губы
          • Интимной зоны
          • Мужской
          • Мужская эпиляция лица
          • Комплекс в 4 руки
          • Временное тату
        • Лазерная эпиляция
          • Назад
          • Лазерная эпиляция
          • Ног
          • Бикини
          • Верхней губы
          • Для мужчин
        • Электроэпиляция
          • Назад
          • Электроэпиляция
          • Глубокое бикини
          • Верхней губы
          • Ягодиц
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Шугаринг
        • Лазерная эпиляция
        • Электроэпиляция
      • Акции
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Блог
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • 8 (4832) 303-304
      г. Брянск, ул. Дуки 64 корп. 3
      [email protected]
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Главная
      • Информация
      • Блог компании Cadepo
      • Типы мастеров по шугарингу

      Типы мастеров по шугарингу

      28 мая 2019 11:24
      // Шугаринг
      Как обучающий центр, мы стараемся не просто передать золотые стандарты процедуры, но и донести до каждого, что результативность вашей работы напрямую зависит от позиционирования и уважения себя, как мастера.

      Нелепое поведение, суета, новомодное слово «хайп», слежка за конкурентами (хотя не устаем говорить, что здоровая конкуренция лишь во благо и развития индустрии), нежелание развиваться, провокационные посты в социальных сетях и тому подобное - не более чем, откровенное прикрытие своего далекого от стандарта мастерства.

      Куда продуктивнее идет путь специалиста, когда он постепенно нарабатывает свой опыт. Коллега, не забывай о том, что каждый сталкивается с одними и теми же трудностями. Нет никого, кто бы по получении заветного сертификата после обучения стал профессионалом в своей стезе. Принимайте с благодарностью каждого клиента/ ставьте перед собой реальные цели/ мечтайте/ перешагивайте любое препятствие с пониманием, что это – ваш бесценный опыт/ не гонитесь за прибылью/ работайте медитативно и с любовью, - и тогда однажды услышишь в свой адрес: «Это – мой мастер и я не поменяю его ни при каких обстоятельствах».

      Далее приведены в качестве примера типичные примеры поведения работников бьюти-индустрии. Возможно и ты узнаешь себя, но конечно надеюсь, читатель, тебя среди оных нет ;) Заранее приношу извинения, если кого-то ненароком задену. Ничего личного. Только правда и ничего кроме правды.

      Законное первое место берет РУКОЖОП, характерные признаки которого:

      o   все валится из рук

      o   максимум усилий, минимум результат

      o   пока работает, швыряет сахарную пасту на себя/клиента/стены кабинета

      o   идет против системы и подогревает пасту до температуры тела

      o   дощипывает «пинцетиком»

      o   безбожно залипает

      o   работает бандажной техникой на нежных зонах

      o   экономит на расходных материалах

      o   обламывает волос, оставляет синяки и перепилинг

      o   просит помочь с натяжкой

      o   вердикт «Клиент сам виноват и далее по списку: не такая кожа, не такой волос, не такой цикл, не такой домашний уход и т.д.»

      Если тебе подходит один и более пункт, внимание, друг, это – опасный звонок, чтобы заслужить себе не самый лестный отзыв ;)

      Далее мой любимый тип - КРИТИК:

      o   непременно начинает оценивать работу предыдущего мастера

      o   в обязательном порядке «поохает» и пожалеет клиента, что попал не в те руки

      o   сфотографирует и выложит в социальную сеть с пометкой на CapsLock «КАК БЫВАЕТ/ РАБОТА ДРУГОГО МАСТЕРА/ ВОТ ЭТО КОШМАР/ТАК НЕЛЬЗЯ»

      o   критик со стажем специально выискивает работы прочих специалистов для таких постов

      Как говорится, критикуешь – предлагай. Конечно, бывает за радость выложить свою хорошую работу рядом с так называемым «УЖАС и КОШМАР». Но! Справедливости ради добавлю, что ответственность за результат лежит также и на клиенте, который, будем честны, не всегда следует рекомендациям. Не согласна?! А давай прямо сейчас ты будешь выкладывать без ретуши и хорошего освещения фото каждой своей работы?! Так то. Будем терпимее и добрее, товарищи.

      А кто из вас сталкивался с ПРОДАЖНИКОМ ОТ БОГА?!

      o   стенд с продукцией у такового всегда на видном месте

      o   любой разговор сводится к тому, что нужно что-то купить в обязательном порядке

      o   проводит «тщательную» диагностику состояния кожи и откровенно «впаривает» товар

      o   клиент уходит с тысячей и одной ненужной банкой даже без понимания, как пользоваться продукцией

      o   если человек пришел на процедуру, скажем, эпиляция глубокого бикини, непременно подметит, что современная девушка должна следить за собой с ног до головы

      А чего ожидать от процедуры, если мастер ГУРУ?!

      o   знает, как «ПРАВИЛЬНО»

      o   ни при каких обстоятельствах не унизится, чтобы обратиться за услугой к стороннему мастеру

      o   прямо противоположное предыдущему: если идет в качестве клиента к «соседу», то с целью высмотреть все нюансы его работы и дать ценные советы

      o   рассказывает в сториз, какой был загруженный день

      o   на всех смотрит свысока и изобретает свои уникальные/авторские/ новаторские техники

      o   гуру, с которым, как говорится, всё понятно, не посчитает нужным поблагодарить своего учителя и превращается в ЗВЕЗДУ

      А такую сложно не заметить

      o   раскрученный = накрученный Инстаграм, в котором селфи больше, чем фото работ

      o   отвечает по запросам клиентов минимум через сутки

      o   может позволить себе забыть о записи

      o   запись на месяц вперед = запись вообще закрыта = не понятно, как вообще записаться

      o   всегда прав, любая проблема с клиентом сводится к пожеланию искать другого мастера

      Дальше на очереди. ВРУН и ПРАВДУН.

      Характерные фразы первого:

      o   «С анестезией будет абсолютно безболезненно»

      o   «Да, да, я работаю только на премиум материалах»

      o   «У меня стаж 20 лет»

      o   «Во второй раз Вы вообще ничего не почувствуете»

      o   «Две недели теперь точно ни один волос не вырастет»

      o   «Волосы постепенно вообще перестанут расти»

      Второго:

      - Скажите мастер, а будет очень больно?

      - Да, просто пиСец, как будет... Держите полотенце в зубы.

      - А с анестезией будет больно?

      - Да, будет.

      - А в следующий раз?

      - И в следующий раз будет больно.

      Завершает список СЛАДКИЙ (в простонародье «жопколиз»)

      o   клиент оного всегда и во всем прав

      o   нескончаемый поток поцелуев, смайликов, комплиментов и прочих ми-ми-мишностей

      o   готов принять клиента в любое время дня и ночи

      o   если работа выполнена не добросовестно, будет убеждать, что все отлично

       

      Подводя итоги,

      давайте всегда помнить о том, что ПРАВИЛЬНО – это всегда посередине. Грубость по отношению к клиенту, равно как и излишняя услужливость – крайности. Не впадая ни в одну из них, мы, мастера, сможем выстроить свой профессиональный портрет, как минимум адекватно, и максимум корректно.

      Как всегда ваша Юлия.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Бизнес2
      • Лазерная эпиляция1
      • Шугаринг20
      Это интересно
      • Правильный безболезненный шугаринг
        Правильный безболезненный шугаринг
        5 мая 2019
      • Сладкая правда или реальный взгляд на проблемы, с которыми может столкнуться начинающий мастер эпиляции.
        Сладкая правда или реальный взгляд на проблемы, с которыми может столкнуться начинающий мастер эпиляции.
        18 апреля 2019
      • Вредные советы #2. Ляпы в социальных сетях
        Вредные советы #2. Ляпы в социальных сетях
        11 марта 2019
      • Энзимы или скрабы?
        Энзимы или скрабы?
        27 февраля 2019
      • Осторожно, камасутра!
        Осторожно, камасутра!
        24 декабря 2018
      • Вредные советы или о «КАТЕГОРИЧНЫХ НЕТ» с юмором.
        Вредные советы или о «КАТЕГОРИЧНЫХ НЕТ» с юмором.
        22 марта 2018
      • Туды не ходи, сюда ходи!
        Туды не ходи, сюда ходи!
        15 марта 2018
      • Современный шугаринг: реалии в 2018 году
        Современный шугаринг: реалии в 2018 году
        19 февраля 2018
      • Пить или не пить, подготовка к процедуре.
        Пить или не пить, подготовка к процедуре.
        14 марта 2017
      • Технология шугаринга. Что значит "правильно"?
        Технология шугаринга. Что значит "правильно"?
        19 января 2017
      • Мастер и клиент: негласные правила грамотно выстроенных взаимоотношений.
        Мастер и клиент: негласные правила грамотно выстроенных взаимоотношений.
        13 января 2017
      • Мужской шугаринг: скажи «НЕТ» ментальности.
        Мужской шугаринг: скажи «НЕТ» ментальности.
        26 декабря 2016
      • Анестезия при шугаринге: помощь чувствительным клиентам или способ мастеру скрыть свои неумения?
        Анестезия при шугаринге: помощь чувствительным клиентам или способ мастеру скрыть свои неумения?
        20 декабря 2016
      • Цена обучения: легкая нажива или будущий профессионал?
        Цена обучения: легкая нажива или будущий профессионал?
        12 декабря 2016
      • Качественное обучение не может стоить дёшево или быть бесплатным
        Качественное обучение не может стоить дёшево или быть бесплатным
        9 декабря 2016
      • Сколько зарабатывает мастер по шугарингу?
        Сколько зарабатывает мастер по шугарингу?
      • Не только леди делают ЭТО. Мужская эпиляция.
        Не только леди делают ЭТО. Мужская эпиляция.
      • Вросшие волосы после шугаринга: причины, как лечить и предотвратить их появление
        Вросшие волосы после шугаринга: причины, как лечить и предотвратить их появление
      • Все еще игнорируете домашний уход…?!
        Все еще игнорируете домашний уход…?!
      Компания
      Наша история
      Отзывы
      Вакансии
      Реквизиты
      Услуги
      Шугаринг
      Лазерная эпиляция
      Электроэпиляция
      Оставайтесь на связи
      Мобильное приложение

      Apple StoreGoogle Play

      Наши контакты

      8 (4832) 303-304
      Вт-Пт 10:00 - 20:00
      Выходные 10:00 - 18:00
      г. Брянск, ул. Дуки 64 корп. 3
      [email protected]
      © 2022 Сеть центров шугаринга «Cadepo»