8 (4832) 303-304
Запишитесь онлайн
центр эпиляции cadepo (кадепо)
Компания
  • Наша история
  • Отзывы
  • Вакансии
Услуги
  • Шугаринг
    • Женский
    • Лица
    • Бикини
    • Классическое бикини
    • Ног
    • Рук
    • Подмышек
    • Верхней губы
    • Интимной зоны
    • Мужской
    • Мужская эпиляция лица
    • Комплекс в 4 руки
    • Временное тату
  • Лазерная эпиляция
    • Ног
    • Бикини
    • Верхней губы
    • Для мужчин
  • Электроэпиляция
    • Глубокое бикини
    • Верхней губы
    • Ягодиц
Цены
  • Шугаринг
  • Лазерная эпиляция
  • Электроэпиляция
Акции
Информация
  • Акции
  • Новости
  • Блог
  • Вопрос ответ
Контакты
    центр эпиляции cadepo (кадепо)
    Компания
    • Наша история
    • Отзывы
    • Вакансии
    Услуги
    • Шугаринг
      • Женский
      • Лица
      • Бикини
      • Классическое бикини
      • Ног
      • Рук
      • Подмышек
      • Верхней губы
      • Интимной зоны
      • Мужской
      • Мужская эпиляция лица
      • Комплекс в 4 руки
      • Временное тату
    • Лазерная эпиляция
      • Ног
      • Бикини
      • Верхней губы
      • Для мужчин
    • Электроэпиляция
      • Глубокое бикини
      • Верхней губы
      • Ягодиц
    Цены
    • Шугаринг
    • Лазерная эпиляция
    • Электроэпиляция
    Акции
    Информация
    • Акции
    • Новости
    • Блог
    • Вопрос ответ
    Контакты
      центр эпиляции cadepo (кадепо)
      Онлайн запись
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • Наша история
        • Отзывы
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Шугаринг
          • Назад
          • Шугаринг
          • Женский
          • Лица
          • Бикини
          • Классическое бикини
          • Ног
          • Рук
          • Подмышек
          • Верхней губы
          • Интимной зоны
          • Мужской
          • Мужская эпиляция лица
          • Комплекс в 4 руки
          • Временное тату
        • Лазерная эпиляция
          • Назад
          • Лазерная эпиляция
          • Ног
          • Бикини
          • Верхней губы
          • Для мужчин
        • Электроэпиляция
          • Назад
          • Электроэпиляция
          • Глубокое бикини
          • Верхней губы
          • Ягодиц
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Шугаринг
        • Лазерная эпиляция
        • Электроэпиляция
      • Акции
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Акции
        • Новости
        • Блог
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • 8 (4832) 303-304
      г. Брянск, ул. Дуки 64 корп. 3
      [email protected]
      • Вконтакте
      • Instagram
      • Главная
      • Информация
      • Блог компании Cadepo
      • Типы мастеров по шугарингу

      Типы мастеров по шугарингу

      28 мая 2019 11:24
      // Шугаринг
      Как обучающий центр, мы стараемся не просто передать золотые стандарты процедуры, но и донести до каждого, что результативность вашей работы напрямую зависит от позиционирования и уважения себя, как мастера.

      Нелепое поведение, суета, новомодное слово «хайп», слежка за конкурентами (хотя не устаем говорить, что здоровая конкуренция лишь во благо и развития индустрии), нежелание развиваться, провокационные посты в социальных сетях и тому подобное - не более чем, откровенное прикрытие своего далекого от стандарта мастерства.

      Куда продуктивнее идет путь специалиста, когда он постепенно нарабатывает свой опыт. Коллега, не забывай о том, что каждый сталкивается с одними и теми же трудностями. Нет никого, кто бы по получении заветного сертификата после обучения стал профессионалом в своей стезе. Принимайте с благодарностью каждого клиента/ ставьте перед собой реальные цели/ мечтайте/ перешагивайте любое препятствие с пониманием, что это – ваш бесценный опыт/ не гонитесь за прибылью/ работайте медитативно и с любовью, - и тогда однажды услышишь в свой адрес: «Это – мой мастер и я не поменяю его ни при каких обстоятельствах».

      Далее приведены в качестве примера типичные примеры поведения работников бьюти-индустрии. Возможно и ты узнаешь себя, но конечно надеюсь, читатель, тебя среди оных нет ;) Заранее приношу извинения, если кого-то ненароком задену. Ничего личного. Только правда и ничего кроме правды.

      Законное первое место берет РУКОЖОП, характерные признаки которого:

      o   все валится из рук

      o   максимум усилий, минимум результат

      o   пока работает, швыряет сахарную пасту на себя/клиента/стены кабинета

      o   идет против системы и подогревает пасту до температуры тела

      o   дощипывает «пинцетиком»

      o   безбожно залипает

      o   работает бандажной техникой на нежных зонах

      o   экономит на расходных материалах

      o   обламывает волос, оставляет синяки и перепилинг

      o   просит помочь с натяжкой

      o   вердикт «Клиент сам виноват и далее по списку: не такая кожа, не такой волос, не такой цикл, не такой домашний уход и т.д.»

      Если тебе подходит один и более пункт, внимание, друг, это – опасный звонок, чтобы заслужить себе не самый лестный отзыв ;)

      Далее мой любимый тип - КРИТИК:

      o   непременно начинает оценивать работу предыдущего мастера

      o   в обязательном порядке «поохает» и пожалеет клиента, что попал не в те руки

      o   сфотографирует и выложит в социальную сеть с пометкой на CapsLock «КАК БЫВАЕТ/ РАБОТА ДРУГОГО МАСТЕРА/ ВОТ ЭТО КОШМАР/ТАК НЕЛЬЗЯ»

      o   критик со стажем специально выискивает работы прочих специалистов для таких постов

      Как говорится, критикуешь – предлагай. Конечно, бывает за радость выложить свою хорошую работу рядом с так называемым «УЖАС и КОШМАР». Но! Справедливости ради добавлю, что ответственность за результат лежит также и на клиенте, который, будем честны, не всегда следует рекомендациям. Не согласна?! А давай прямо сейчас ты будешь выкладывать без ретуши и хорошего освещения фото каждой своей работы?! Так то. Будем терпимее и добрее, товарищи.

      А кто из вас сталкивался с ПРОДАЖНИКОМ ОТ БОГА?!

      o   стенд с продукцией у такового всегда на видном месте

      o   любой разговор сводится к тому, что нужно что-то купить в обязательном порядке

      o   проводит «тщательную» диагностику состояния кожи и откровенно «впаривает» товар

      o   клиент уходит с тысячей и одной ненужной банкой даже без понимания, как пользоваться продукцией

      o   если человек пришел на процедуру, скажем, эпиляция глубокого бикини, непременно подметит, что современная девушка должна следить за собой с ног до головы

      А чего ожидать от процедуры, если мастер ГУРУ?!

      o   знает, как «ПРАВИЛЬНО»

      o   ни при каких обстоятельствах не унизится, чтобы обратиться за услугой к стороннему мастеру

      o   прямо противоположное предыдущему: если идет в качестве клиента к «соседу», то с целью высмотреть все нюансы его работы и дать ценные советы

      o   рассказывает в сториз, какой был загруженный день

      o   на всех смотрит свысока и изобретает свои уникальные/авторские/ новаторские техники

      o   гуру, с которым, как говорится, всё понятно, не посчитает нужным поблагодарить своего учителя и превращается в ЗВЕЗДУ

      А такую сложно не заметить

      o   раскрученный = накрученный Инстаграм, в котором селфи больше, чем фото работ

      o   отвечает по запросам клиентов минимум через сутки

      o   может позволить себе забыть о записи

      o   запись на месяц вперед = запись вообще закрыта = не понятно, как вообще записаться

      o   всегда прав, любая проблема с клиентом сводится к пожеланию искать другого мастера

      Дальше на очереди. ВРУН и ПРАВДУН.

      Характерные фразы первого:

      o   «С анестезией будет абсолютно безболезненно»

      o   «Да, да, я работаю только на премиум материалах»

      o   «У меня стаж 20 лет»

      o   «Во второй раз Вы вообще ничего не почувствуете»

      o   «Две недели теперь точно ни один волос не вырастет»

      o   «Волосы постепенно вообще перестанут расти»

      Второго:

      - Скажите мастер, а будет очень больно?

      - Да, просто пиСец, как будет... Держите полотенце в зубы.

      - А с анестезией будет больно?

      - Да, будет.

      - А в следующий раз?

      - И в следующий раз будет больно.

      Завершает список СЛАДКИЙ (в простонародье «жопколиз»)

      o   клиент оного всегда и во всем прав

      o   нескончаемый поток поцелуев, смайликов, комплиментов и прочих ми-ми-мишностей

      o   готов принять клиента в любое время дня и ночи

      o   если работа выполнена не добросовестно, будет убеждать, что все отлично

       

      Подводя итоги,

      давайте всегда помнить о том, что ПРАВИЛЬНО – это всегда посередине. Грубость по отношению к клиенту, равно как и излишняя услужливость – крайности. Не впадая ни в одну из них, мы, мастера, сможем выстроить свой профессиональный портрет, как минимум адекватно, и максимум корректно.

      Как всегда ваша Юлия.

      • Комментарии
      Загрузка комментариев...

      Назад к списку Следующая статья
      Категории
      • Бизнес2
      • Лазерная эпиляция1
      • Шугаринг20
      Это интересно
      • Правильный безболезненный шугаринг
        Правильный безболезненный шугаринг
        5 мая 2019
      • Сладкая правда или реальный взгляд на проблемы, с которыми может столкнуться начинающий мастер эпиляции.
        Сладкая правда или реальный взгляд на проблемы, с которыми может столкнуться начинающий мастер эпиляции.
        18 апреля 2019
      • Вредные советы #2. Ляпы в социальных сетях
        Вредные советы #2. Ляпы в социальных сетях
        11 марта 2019
      • Энзимы или скрабы?
        Энзимы или скрабы?
        27 февраля 2019
      • Осторожно, камасутра!
        Осторожно, камасутра!
        24 декабря 2018
      • Вредные советы или о «КАТЕГОРИЧНЫХ НЕТ» с юмором.
        Вредные советы или о «КАТЕГОРИЧНЫХ НЕТ» с юмором.
        22 марта 2018
      • Туды не ходи, сюда ходи!
        Туды не ходи, сюда ходи!
        15 марта 2018
      • Современный шугаринг: реалии в 2018 году
        Современный шугаринг: реалии в 2018 году
        19 февраля 2018
      • Пить или не пить, подготовка к процедуре.
        Пить или не пить, подготовка к процедуре.
        14 марта 2017
      • Технология шугаринга. Что значит "правильно"?
        Технология шугаринга. Что значит "правильно"?
        19 января 2017
      • Мастер и клиент: негласные правила грамотно выстроенных взаимоотношений.
        Мастер и клиент: негласные правила грамотно выстроенных взаимоотношений.
        13 января 2017
      • Мужской шугаринг: скажи «НЕТ» ментальности.
        Мужской шугаринг: скажи «НЕТ» ментальности.
        26 декабря 2016
      • Анестезия при шугаринге: помощь чувствительным клиентам или способ мастеру скрыть свои неумения?
        Анестезия при шугаринге: помощь чувствительным клиентам или способ мастеру скрыть свои неумения?
        20 декабря 2016
      • Цена обучения: легкая нажива или будущий профессионал?
        Цена обучения: легкая нажива или будущий профессионал?
        12 декабря 2016
      • Качественное обучение не может стоить дёшево или быть бесплатным
        Качественное обучение не может стоить дёшево или быть бесплатным
        9 декабря 2016
      • Сколько зарабатывает мастер по шугарингу?
        Сколько зарабатывает мастер по шугарингу?
      • Не только леди делают ЭТО. Мужская эпиляция.
        Не только леди делают ЭТО. Мужская эпиляция.
      • Вросшие волосы после шугаринга: причины, как лечить и предотвратить их появление
        Вросшие волосы после шугаринга: причины, как лечить и предотвратить их появление
      • Все еще игнорируете домашний уход…?!
        Все еще игнорируете домашний уход…?!
      Компания
      Наша история
      Отзывы
      Вакансии
      Услуги
      Шугаринг
      Лазерная эпиляция
      Электроэпиляция
      Оставайтесь на связи
      Мобильное приложение

      Apple StoreGoogle Play

      Наши контакты

      8 (4832) 303-304
      Вт-Пт 10:00 - 20:00
      Выходные 10:00 - 18:00
      г. Брянск, ул. Дуки 64 корп. 3
      [email protected]
      © 2023 Сеть центров шугаринга «Cadepo»